Заказ насосного оборудования Версия для печати
Насос Погружные канализационные насосы Sidus (Сидус)

Погружные канализационные насосы серии Sidus (Сидус)


НАЗНАЧЕНИЕ

Погружные канализационные насосы серии Sidus предназначены для перекачивания канализационных и сточных вод с высоким содержанием твёрдых частиц и длинноволокнистых включений.


ОПИСАНИЕ

Насос представляет собой моноблочный электронасосный агрегат, состоящий из соединённых между собой одноступенчатого насоса и герметичного электродвигателя, разделённых масляной камерой с установленным в ней торцовым уплотнением.


ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Перекачивание канализационных стоков промышленных предприятий и объектов ЖКХ
  • Отведение паводковых вод и ливневой канализации
  • Перекачивание дренажных и санитарных стоков объектов метрополитена
  • Осушения котлованов и траншей в промышленном и гражданском строительстве
  • Отведение грунтовых вод и осушение земель сельском хозяйстве
  • Водопонижающие и водоотливные системы в горнорудной промышленности
  • Опорожнение дренажных приямков, септиков, зумпфов, приёмных резервуаров
  • Регулирование уровня воды в накопительных емкостях, водоёмах, пожарных прудах
  • Осушение водоёмов, бассейнов и цистерн


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Диапазон подач: 8 - 2500 м³/ч
  • Диапазон напоров: 7 - 80 м
  • Температура перекачиваемой среды: до + 80 °С
  • Плотность перекачиваемой среды: до 1250 кг/м³
  • Водородный показатель (рН) среды: от 5 до 12
  • Размер перекачиваемых твёрдых частиц: до 160 мм
  • Частота вращения: 750 - 3000 об/мин
  • Степень защиты электродвигателя: IP68
  • Диаметр напорного патрубка: 40 – 400 мм
  • Типы рабочих колёс: полуоткрытые, канальные (однолопастные, многолопастные), свободновихревые
  • Материалы рабочих колёс: серый чугун, высокопрочный чугун, нержавеющая сталь, дуплексная сталь 25 % хрома
  • Уплотнение вала: двойное торцевое
  • Материалы пары трения уплотнения: карбид кремния/карбид кремния


КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Погружные канализационные насосы могут устанавливаться непосредственно в резервуаре с перекачиваемой жидкостью (при «мокрой» установке) или в машинном зале насосной станции (в случае «сухой» установки). В последнем случае при затоплении машинного зала насосы могут использоваться в качестве аварийных для его осушения и продолжать работу в затопленном помещении станции.
  • Насосы имеют моноблочную конструкцию c рабочим колесом, закрепленным непосредственно на валу электродвигателя, что позволяет отказаться от соединительной муфты и дополнительной центровки валов. Заводская центровка насоса обеспечивается точностью изготовления и монтажа деталей и сохраняется в течение всего срока эксплуатации насоса. Погружные моноблочные насосы практически не требуют технического обслуживания.
  • Торцовые уплотнения насосов постоянно находятся в масляной камере, что исключает их повреждение даже при пуске насоса без перекачиваемой среды в рабочей полости.
  • Погружные насосы отличаются значительно меньшим уровнем шума по сравнению с поверхностными насосами за счёт размещения в перекачиваемой среде и поглощения звука окружающей жидкостью, либо за счёт поглощения звука жидкостью в охлаждающем кожухе электродвигателя при «сухой» установке насоса.
  • Охлаждение двигателя в погруженном положении осуществляется перекачиваемой средой, а при «сухой» установке – циркулирующей в охлаждающем кожухе жидкостью, что обеспечивает более эффективное охлаждение двигателя в сравнении с вентилятором воздушного охлаждения.
  • Насосы комплектуются устройствами для быстрого подъёма и спуска в резервуары без применения дополнительных инструментов.
  • Возможность установки свободно-вихревых рабочих колёс позволяет применять насосы для перекачивания жидкостей с высоким содержанием твёрдых механических примесей и длинноволокнистых включений.
  • Применяемые силовые кабели электропитания предназначены для использования в воде с высоким содержанием твёрдых механический примесей.


СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

Структура условного обозначения Sidus (Сидус)


ЗАЩИТА НАСОСОВ

  • Биметаллические датчики контроля температуры обмоток электродвигателя (устанавливаются в двигателях мощностью от 11 до 18 кВт включительно)
  • Датчик контроля наличия воды в масляной камере и внутренней полости электродвигателя
  • Датчик контроля температуры обмоток двигателя (для электродвигателей мощностью выше 18 кВт)
  • Датчики температуры подшипников двигателя (опция, устанавливаются по требованию заказчика)


СПОСОБЫ МОНТАЖА

Погружной мобильный
Погружной стационарный
Непогружной стационарный

Назад в раздел




ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Стандарты качества

Скачать каталоги
продукции

Опросные листы

Насосы по назначению:

Контакты: