Политика в области качества

АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» осуществляет комплексную поставку насосного оборудования, силовых агрегатов и гидравлических систем для нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, транспортировки нефти и нефтепродуктов, атомной и тепловой энергетики, металлургии и горнодобывающей промышленности, водного хозяйства и ЖКХ, в том числе управляет проектированием и строительством гидротехнических сооружений и других объектов производственной инфраструктуры.

Факторы, позволяющие достигать намеченных результатов системы менеджмента качества.
Компетентность и опыт
За почти 25-летний период работы АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» набрало большой опыт в поставке различного оборудования, благодаря сформировавшемуся слаженному коллективу высококвалифицированных специалистов. 

Партнерские отношения с предприятиями Группы ГМС
АО «ГИДРОМАШСЕРВИС»  имеет возможность максимально  использовать  научно-производственные мощности Группы ГМС, что является гарантией высокого качества и надежности поставляемого оборудования, и обеспечивает возможность инициирования разработки и производства на предприятиях Группы ГМС новых видов оборудования для решения индивидуальных задач заказчика.

География присутствия и номенклатурная линейка, гибкость
АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» располагает широкой номенклатурной линейкой насосного и силового оборудования, большим количеством компаний-партнеров во всех регионах России и за рубежом. И имеет широкие возможности обеспечения гибкости в отношении условий оплаты с контрагентами.

Имидж и репутация
АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» имеет положительную репутацию на рынке, а наличие лицензий, аккредитаций и сертификатов, а также референций в части ответственности при выполнении обязательств позволяют создавать долгосрочные, эффективные и взаимовыгодные отношения с постоянными заказчиками, производителями, входящими в Группу ГМС, другими поставщиками и подрядчиками.

Цель и заинтересованные стороны.
Основной целью нашей работы в области качества является обеспечение удовлетворения требований и ожиданий наших заказчиков и других заинтересованных сторон и, соответственно, повышение эффективности деятельности Общества с учетом задач развития Группы ГМС.

Стратегические инициативы, сформулированные на основе анализа контекста:

  • Системная работа по улучшению качества продукции, работ и услуг для повышения удовлетворенности Заказчиков.
    • - Приоритетное внимание к детальной идентификации требований Заказчиков и контролю соответствия этим требованиям поставляемой продукции
    • - Создание комфортных условий приобретения и эксплуатации нашей продукции с целью построения долгосрочных отношений с постоянными Заказчиками
  • Расширение рынков сбыта как за счет расширения географии поставок, так и за счет предложения широкой номенклатуры продукции, работ и услуг, осуществления комплексных поставок, а также реализации решений с учетом индивидуальных требований заказчиков.
    • - Активное информирование заказчиков по новым продуктам, которые может предложить АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» в качестве аналогов зарубежных и устаревших насосов
    • - Расширение продаж на экспорт
    • - Участие в проектах реконструкции насосных станций и другой инфраструктуры водоканалов.
  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности Общества, в том числе, за счет использования накопленных знаний и опыта, а также координации деятельности с другими предприятиями Группы ГМС и партнерами
    • - Выстраивание доверительных отношений с партнерами, относящимися к субъектам малого и среднего бизнеса, поставщиками и подрядчиками.
    • - Актуализация регламентирующих бизнес-процессы документов по результатам анализа деятельности с учетом управления рисками и информации о заинтересованных сторонах
  • Создание условий для результативного достижения сотрудниками всех департаментов поставленных перед ними целей, для профессионального развития персонала.
    • - Постоянное повышение квалификации всех сотрудников компании, особенно сотрудников, контактирующих с заказчиками.

Руководство АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» берет на себя обязательства по обеспечению выполнения требований заказчиков, применимых законодательных и нормативных требований, а также внутренних установленных требований, а также несет ответственность за поддержание и постоянное улучшение СМК с учетом корпоративных требований Управляющей компании.