Политика в области качества АО «ГИДРОМАШСЕРВИС»

Наши задачи на 2024 год:

  • Обеспечить стабильность работы компании, несмотря на меняющиеся внешние условия.
  • Воспользоваться уходом конкурентов, предлагая аналогичную продукцию на более выгодных условиях.

Достичь намеченных результатов нам поможет:

Компетентность и опыт

  • Наши менеджеры, технические специалисты и сервис-инженеры, благодаря слаженной работе вот уже более 30 лет успешно поставляют клиентам необходимое им оборудование.

Партнерские отношения с предприятиями Группы ГМС

  • Для поставки оборудования по индивидуальным заказам мы привлекаем предприятия, входящие в Группу ГМС, которые обладают научно-производственными возможностями от разработки, изготовления до монтажа и пуско-наладки.
  • Предприятия, входящие в Группу, постоянно расширяют продуктовые линейки и увеличивают производственные мощности.

Широкая география присутствия и номенклатурная линейка, гибкость

  • У нас много партнеров во всех регионах России.
  • Мы предлагаем широкую номенклатуру насосного и силового оборудования.
  • Мы можем быть гибкими в отношении ценообразования и условий оплаты с контрагентами.

Положительный имидж и репутация

  • Мы давно и успешно поставляем оборудование во все вертикально-интегрированные нефтяные компании России и крупнейшие ведущие предприятия газовой, горнодобывающей, атомной промышленности и дорожим репутацией надежного партнёра.
  • Мы настроены на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с заказчиками, производителями, и подрядчиками, обеспечивая своё присутствие в перечнях одобренных поставщиков ведущих отраслевых потребителей.

Мы принимаем обязательства:

  • Выполнять требования и ожидания наших заказчиков, несмотря на любые изменения внешних факторов.
  • Повышать эффективность деятельности с учетом задач, поставленных Руководством Группы ГМС.

Приоритетные направления развития:

В отношении работы с потребителями для повышения их удовлетворенности с целью поддержания объемов реализации:

  • Максимальное использование гибкого подхода и лояльности в отношении каждого заказчика, с целью удержания постоянных партнёров, поддержания устойчивых связей, сохранения объема продаж и обеспечения возможности активного продвижения продукции предприятий Группы ГМС.
  • Поиск и выстраивание отношений с заказчиками, в том числе новыми, которые не поддерживают санкции против Группы ГМС и России в целом.

В отношении работы с поставщиками:

  • Поиск и выбор новых альтернативных качественных поставщиков, комплектующих, (отказавшихся от работы с АО «ГИДРОМАШСЕРВИС») с учетом оптимизации продуктовой линейки.
  • На основе анализа поставок продукции предприятий Группы, осуществляемых АО «ГИДРОМАШСЕРВИС», оказать содействие руководству Дивизиона «Промышленные насосы» в части выстраивания приоритетов относительно расширения линейки и выполнения заказов в пользу наиболее лояльных постоянных заказчиков

В отношении оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности деятельности:

  • Корректное завершение, с минимальными издержками, работы со всеми контрагентами, которые отказываются работать АО «ГИДРОМАШСЕРВИС».
  • Повышение навыков сотрудников в части клиентоориентированности, а также развитие горизонтальных связей сотрудников с предприятиями Группы ГМС.

Руководство АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» берет на себя обязательства по обеспечению выполнения, применимых законодательных и нормативных требований, а также внутренних установленных требований, и несет ответственность за поддержание и постоянное улучшение СМК.